1. Регистрация
1.1. Имя может быть зарегистрировано только кириллицей (не касается персонажей зарегистрированных ранее 08.11.2009г.).
1.2. Имя на форуме должно соответствовать имени персонажа или его прозвищу/псевдониму/другому имени, имена позаимствованные из других произведений/фильмов и т.п. приниматься не будут.
1.3. Прежде чем регистрироваться просмотрите в список ролей.
1.4. Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами.
1.5. Все зарегистрировавшиеся на форуме должны подать заявку на участие в игре в виде анкеты.
1.6 Все пункты шаблона анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.
1.7.  Мы не принимаем Майар и полуэльфов, кроме особо оговоренных случаев (то есть вы должны очень сильно убедить Мастеров).
1.8. Про внешность: не забывайте что эльфы - эльфы, а люди - люди, никаких зеленокожих орков, и тому подобных несоответствий миру Профессора.
1.9. Про характер: избегайте штампов в виде стервозных дамочек, избалованных принцесс и всеми обожаемых Казанов.
1.10. Про способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями.
1.11. Про оружие: Нельзя владеть каким-либо видом оружия прямо ИДЕАЛЬНО, особого оружия у персонажа быть не может, только соответствующее его расе (исключение составляют канонические персонажи)
1.12. Никто не может играть без одобрения его анкеты администрацией. Вне игровые темы до этого момента закрыты для вас.
1.13. Дублирование персонажей запрещено.
1.14. Не принимаются персонажи, не соответствующие законам мира Арды.
1.15. Каноном считаются только тексты нашего дорогого и уважаемого Профессора. Фильм - не канон. ЧКА и Кольцо Тьмы - не канон.
1.16. Неканонические персонажи принимаются.
1.17. Нельзя возрождать персонажей из Сильмариллиона, кроме особо оговоренных случаев (то есть вы должны очень сильно убедить Мастеров).
1.18. Нельзя создавать всесильных персонажей.
1.19. Если мы не видим вашей анкеты в течение 3х дней после регистрации, мы можем освободить вашу "роль".

2. Игра
2.1 Невозможно находится в двух игровых локациях одновременно. Исключение - оссанвэ (мысленный разговор эльфов, майар или назгулов).
2.2. Перемещения между локациями отдельных персонажей.  Пеший персонаж - локация/сутки. Конный - 2 локации/сутки. Назгул на виверне и орлы - с одного до другого конца карты    перемещаются за двое суток.
2.3. Перемещения армий. Одна локация - 2 суток при наличии до 30 единиц осадной техники, 3 суток - от 31 до 100 единиц осадной техники, 4 - больше ста. (Сутки считаются в режиме   реального времени).
2.4. Количество осадных машин не может превышать 1/10 от количества "рабочих".
2.5. Все перемещения между локациями подробно отписываются полноценными постами. Пропускать локации, находящиеся на пути из одного пункта в другой нельзя.
2.6. Игровой пост должен быть не меньше пяти строк.
2.7. Игровой пост может быть написан как он третьего, так и от первого лица.
2.8. Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка. Следовательно, посты следует проверять перед публикацией, для этого существует проверка орфографии в Word и в браузере Mozilla Firefox.
2.9 Мысли персонажа выделяются курсивом
2.10. Прямая речь выделяется жирным шрифтом.
2.11. Слова другого персонажа (цитирование) выделяется жирным шрифтом с подчеркиванием.
2.12. Действия персонажей не выделятся ничем.
2.13. Красный цвет шрифта используется только админами, за исключением флудилки.
2.13. При выходе из локации, ставить переход в виде ССЫЛКИ - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылку - откуда пришел.
      1. Наверху поста есть надпись, указывающая на дату и время "Сегодня 14:26:23".
      2. Клик правой кнопкой, выбираем "Копировать ссылку/ярлык".
      3. Переходим в новую локацию, куда нам надо.
      4. В окне быстрого ответа вставляем ссылку с помощью тега здесь название локации
      5. Пишем игровой пост, публикуем ответ.
      6. Копируем ссылку на новый пост, тем же способом что и в пункте 2.
      7. Переходим по ссылке туда, откуда пришли.
      8. Редактируем тот пост, из которого уходили, вставив ссылку на новый пост.
      9. Подтверждаем редактирование.
2.14. Использование нецензурной лексики в постах строго карается вне зависимости от того, игровой был пост или вне игровой.
2.15. Об отсутствии в игре, игрок обязан заранее известить администрацию в специальной тебе, либо по аське, ЛС, Скайпу.
2.16. Для каноничных персонажей максимальный срок отсутствия без предупреждения - 1 неделя.
2.17. Для не канонов - один месяц, т.е. 30 календарных дней.
2.18. Персонажи игроков отсутствующих больше 1 недели передаются лидерам блоков, которые будут отыгрывать этих персонажей. Это обеспечит развитие игры далее и не  позволит ей стоять на месте.
2.19. Бездействие персонажа при наличии игрока на форуме считается отсутствием игрока и посему персонаж переходит в распоряжение лидера блока.
2.20. Посты за НПС нумеруются по порядку их написания в начале каждого такого поста "НПС" пишется другим шрифтом.

3. Обязательно накажем за:
3.1. Неуважение к участникам форума.
3.2. Оффтоп в игровых темах.
3.3. Флуд все в тех же игровых темах.
3.4. Флуд в анкетах.
3.5. Игнорирование замечаний администрации.
3.6. Удаление из постов комментариев и все тех же замечаний администрации.
3.7. Спор с Мастерами (Игры или Игровых ситуаций) «на повышенных тонах».
3.8. Требование от Мастеров доказательств правоты их решений. Доказывать что-либо должны игроки Мастерам, а не наоборот.
Подробнее о наказаниях.

4. Ваш профиль.
4.1 Аватар должен соответствовать антуражу средних веков и не противоречить миру Арды. Он должна отражать внешний вид вашего персонажа в той или иной степени. Аватар утверждается вместе с анкетой.
4.2. Аватар не должен содержать элементы жёсткой эротики и порнографии, символы и подписи, оскорбляющие человеческое достоинство, призывающие к политической, межнациональной и межрелигиозной розни.
4.3. У разных персонажей на аватаре не должно быть изображения одного человека/героя (в разных ракурсах, разном цвете), за исключением тех, кто одинаково выглядит по сюжету игры.
4.4. Желательный размер аватаров 189 Х 292. Создать аватар и подогнать его по размеру вам помогут в соответствующей теме)
4.5. Подпись игрока должна содержать обязательную ссылку на анкету.

6. Правила войны в игре.
6.1. Каждое государство/сторона имеет определенное количество войск, которое прописано в "Точном стратегическом балансе". Внимательно читаем и изучаем то, что там написано, дабы потом не было недоразумений.
6.2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у роханской конницы, орочей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. Так же напоминаем, что в Средиземье НЕТ боевой магии.
6.3 Как уже было сказано выше - армии передвигаются со скоростью одна локация/двое суток.
6.3.а. Можно передвигаться быстрее - одна локация/сутки. Это называется марш-бросок, без привалов и ночевок. Но в таком случае армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых. Если такового не было или армию атаковали на марше, то атакованным автоматически засчитывается поражение.
6.4. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то". Это не будет защитано.
6.5 При сборе армии нужно обязательно указать ее численность, состав (столько-то пехоты, конницы  и т.д.), наличие/отсутсвие осадных орудий и прочие премилые вещи, видные невооруженным глазом.
6.6 Помним, что игра у нас все же литературная. В этом случае битва описывается двумя/несколькими оппонентами - командирами этих армий. Остальные не могут описывать действия армий.
6.6.а НЕЛЬЗЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ АРМИИ ПРОТИВНИКА!
6.6.б Посты, влияющие на действия войск пишут ТОЛЬКО Командующие Армиями.
6.6.в ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации, НЕ ВЛИЯЯ на основные действия солдат.
6.6.г.В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны.
6.6.д СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
6.7. Однако, схемы расположения войск перед началом битвы должны быть. Если атакован город/крепость, то первыми схему выкладывают защитники крепости. Если армии встречаются в открытом поле - инициатор битвы.
6.8 За битвой обязательно следит Мастер Игры. Он смотрит на правильность принятых решений, стиль письма (если вы пишете как вы перемалываете десятитысячную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выносит решение по спорным ситуациям.
6.9. Вопрос о потерях сторон так же решает Мастер Игры. Участники битвы лишь выдвигают ему предположения насчет этих потерь. Решение Мастера может не совпадать ни с тем, ни с другим предположением.
6.9.а Если вы будите оперировать цифрами типа: половина, часть, треть и прочие дроби в обозначении своего воинства, не ругайтесь потом на то, что противник сам определил, что это за часть, исходя из своих расчетов. Так что давайте не будем осложнять жизнь ни себе, ни Мастерам Игры, ни противникам и писать все в числовом эквиваленте.
6.9.б Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались.
6.9.в  Мастер не может судить бой, в котором он сам принимает участие.
6.10. Разведка/шпионаж/дипломатия на игре разумеется разрешены.
6.10.а Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС.
6.10.б Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка.
6.10.в Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него.
6.10.г Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.
Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду.
6.11.д Ограничения по передвижениям у шпионов/послов/убийц неписей такие же, как у обычных игроков.
6.12. На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков.
6.12.а Партизанский отряд отписывает только тот, кто его собрал - глава отряда. Им может быть как персонаж, так и НПС.
6.12.б На партизанские отряды распространяются все правила, касающиеся армий. Конкретно пункты 6.3 - 6.9.

7. Правила боев 1х1
7.1  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
7.2 Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
7.3 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
7.4 Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
7.5 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
7.6 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Арды.
7.7 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
7.8 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
7.9 Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша.
7.10  Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.